Тормозная система автомобиля надежна и эффективна, а педаль тормоза очень информативна. Конструкция подвески Opel Monterey типична для японского внедорожника 1990-х годов. Впереди установлена независимая тросионная подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади, закрепленная на рычагах, балка моста при этом упругие элементы представлены пружинами. Кузов автомобиля имел два варианта исполнения: с тремя дверями и с пятью дверями. На рынок автомобиль поставлялся в следующих комплектациях: (а) базовой, (б) спортивной короткобазовой RS и (в) люксовой LTD. В люксовой комплектации автомобиль оснащен системой ABS, технологией круиз контроля, обогрева сидений, электрическими подъемниками и удобной рулевой колонкой с возможностью регулирования.
После рестайлинга, проведенного в 1996 году, гамма двигателей пополнилась турбодизелем объемом 3,0 л и мощностью 159 л.с. (с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail) и бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 215 л.с. Стандартная комплектация получила две полноразмерные подушки безопасности и климат-контроль. Однако модель оставалась не слишком популярной и в 1999 году была снята с производства.