Двигатели Оpel Сorsa первоначально имели три бензиновых мотора объемом от 1 до 1,3 литра и тяговой мощностью в 45-70 лошадиных сил соответственно. Несколько позже в этой линейке появляются 40-сильный дизель (1,3 литра) и 101-сильный бензиновый агрегат (1.6 литра), который устанавливался только на спортивную версию хэтчбека - Оpel Сorsa GSI. Выпуск первого поколения Корсы закончился в 1993 году. В 1993 году был выпущен Сorsa В, который поменял немного дизайн и добавили двигателю лошадиных сил. Отличительной особенностью этих двигателей стало оснащение электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива EDU. Кроме того, были применены индивидуальные катушки зажигания, которые надеваются непосредственно на свечи. В качестве трансмиссии на автомобили Опель Корса В устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-диапазонный автомат с тремя режимами эксплуатации – экономный, зимний и спортивный. На базе Opel Corsa B было создано спортивное купе Opel Tigra. Еще одной особенностью этой модели было обилие возможных вариантов комплектаций: City – самая доступная базовая версия; JOY – молодежная версия; Swing – наиболее оптимальная версия, предназначенная для повседневного вождения; Sport – самая динамическая версия; CDX – наиболее дорогая, «заряженная» базовая версия. Помимо этого, выпускались ограниченные тиражи «World Cup» (к чемпионату мира по футболу) и CDXJOY («заряженная» молодежная версия). Выпускалась Opel Corsa B до 2000 года, потом ему на смену пришел Opel Corsa С, а с 2006 года начали выпускать Opel Corsa D
За это долгое время она приобрела своих поклонников.
Согласно данным статистики, автомобиль Оpel Сorsa является самым продаваемым среди всех машин марки Оpel за всю историю существования бренда. В 2005 году Оpel Сorsa был признан машиной десятилетия по версии Авто клуба Германии (AvD)